Время рисует лица из далёкого детства, а я давно уже не ломаю запястья о бледные строчки. Иллюзорная утончённость ниточек боли, сшивающей слова, оказалась лишь зимними снежинками, стремительно исчезающими под весенним солнцем. И пускай мысли слегка растеряны, ведь теперь слова связывать нечем, но ни капельки не жаль.Take it easy, baby, наверное, раз в сотый, упрямо повторил Джим Моррисон, свесив ноги со своего облака и заглянув через зрачки прямо в душу своим гипнотически-завораживающим взглядом. Джимми, это снова ты, всё-то ты знаешь. Я ведь уже говорила, что ты чертовски прав? Нет смысла, свернувшись в клубочек, скулить по ночам - ведь жизнь непростительно коротка. Чем проще к ней относишься - тем шире, ярче и многообразнее её горизонты.Знаешь, Джимми, мне кажется, что я наконец-то пришла к тому, куда подсознательно всё время стремилась.
Знаешь, Джимми, у хрупко-утончённых девочек на никотиново-кофейной диете, влюблённых в одиночество холодных стен пустой комнаты, сшивающих себе платье из рваных строчек, есть туманная печаль живущей внутри боли, завораживающей дымкой отражающаяся в глазах и безумные узоры всепоглощающей любви. Цинично-твёрдые девочки курят крепкие сигареты с ароматом скептицизма, а некоторые из них пьют водку со вкусом тихой ненависти к окружающим. Тонкие элегантные девочки пьют дорогие коктейли и в знак примирения после ссоры получают дублёнки от известного модельера.
А у меня есть мысли, порой балансирующие на грани безумия; редкие истерики острых углов, доводящие до закусанных в кровь губ и сжатых до боли в ладонях кулаков, расцарапывающие душу; калейдоскоп чувств, говорящих жестами, глазами, снами - чем угодно, только не словами, разрывающих изнутри на тысячи сверкающих счастьем улыбок, что летят во все стороны, попадая на случайных прохожих. У меня есть ночи в общаге, куда я забираюсь по решёткам на окнах, и пиво, которое мы пьём тёплыми вечерами в парках, и последние ночные электрички, на которых я никогда не езжу одна, потому что за меня есть кому беспокоиться. И знаешь, я ни за что никогда с этим не расстанусь, не поменяюсь с какой-нибудь из девочек.
Что же это такое, Джимми? Сумасшествие или расширение границ мышления, эти наши разговоры? В ответ на такие вопросы небо лишь улыбается и отвечает твоим голосом take it as it comes, baby.