Рвётся на части настроение.
Я танцую до ночи, распевая hoody hoody hoo из песенки про лентяйку-Мэри, а потом долго разглядываю своё отражение в чашке с чаем не чувствуя сна и времени.
В чём причина? Дурацкий пмс или сложенные в стопку на диване вещи, дожидающиеся, когда же укажут их место в дорожной сумке? Вычищенные до пустоты флэшки-карточки в фотоаппарат или рецепты разнообразных коктейлей, сохранённые в телефоне?
А, может, в том, что на часах снова число пи, а на календаре 3-е число? Какой дуэт - время, когда возвращаются воспоминания и чуть больше суток до расставания. А я колыхаюсь вместе с ними на этой тонкой грани: я уже не здесь, но ещё не там.
Ничего не осталось, кроме этого лета и нескольких поцелуев на прощание, кучи пыли за автобусом да пары сантиметров, с каждой минутой увеличивающихся и увеличивающихся до тысячи с лишним километров. И мы знаем, что пока гораздо легче чем до встречи, потому что до встречи намного-намного грустнее.
Только вот знаешь, она очень светлая, эта грусть, и, как это ни дико звучит, такая нужная, необходимая. Она, как ни кто другой, очищает наши души от чёрствости и серости, от копотью скопившейся в них обиды и отравляющей злости, от ядовито-едкой тоски. Прозрачной росой смывает все болезненные режущие воспоминания, оставляя лишь самые светлые и тёплые. Она не просто очищает наши души, она их исцеляет, даёт шанс как бы начать всё заново, чтоб не позволить себе снова настолько их запустить.
И именно поэтому мы будем завтра глотать автобусную пыль, разметенную по дороге, обмениваться цветом глаз, прятать в кулачке улыбки и вспоминать, что стекло - это всего-навсего сильно замёрзшая жидкость. И никаких я буду скучать - это напишет двойная сплошная посередине дороги, нашепчут ночью стрелки часов.
И совсем скоро меня ждёт томящая ожиданием дорога из одних объятий в другие, из Твоих в объятья горных вершин и острых шпилей костёлов, красных черепичных крыш и шумящих деревьев, мощёных улочек и фонтанов на площадях, в которые я люблю бросать монетки. Я вплету в волосы горный ветер, наполню голос звоном горных рек, спрячу в глазах небо Праги, чтобы привезти всё это Тебе, привезти шёпот волшебных сказок страны-мечты.
Ты знаешь, она такая, эта страна, шумом ветра и шелестом деревьев нашепчет мне советы, научит спокойствию, внесёт ясность в комок мыслей. И никакой тоски, там её просто не бывает, не может быть.
А как же грусть? Просто выходи вечером на улицу, в то время, когда гаснет солнце, но ещё не зажигаются фонари, а я буду ждать Тебя за тысячу километров на Запад и почти шестьсот метров вверх на своём балконе в отеле с видом на горы, буду ждать с сигаретами и неизменной чашкой горячего кофе. Выходи - покурим, помолчим, полюбуемся на закат.