И опять эти вечера. Вечера, плавно перетекающие в такие коротко-бесконечные ночи, что незаметно становятся утром.
Чудный, чудный, просто чудный день студента. Раз-два-три и полетели. Ночь, полная трэша, трэша, трэша, алкоголя и музыки. И мы, такие все разные, старые друзья и новые знакомые, но настолько уже близкие, что просто не верится.
Такие ночи начинаются бурно, стремительно, в них вмещается столько событий, столько людей, лица сменяются одно за одним, одно за одним, словно в каком-то безумно-психоделическом танце. И с каждым нужно выпить, сходить на перекур или на прогулку, поставить погромче любимую песню или просто поговорить о чём-нибудь интересном. В такие ночи ты не можешь, ты просто забываешь о том, что же такое грустить. Ты улыбаешься каждому, а каждый улыбается тебе, разговоры перетекают от одного собеседника к другому, порой, ты не успеваешь даже уследить, когда же они успели поменяться, но так ещё веселее, веселее, веселее.
А ближе к середине ночи количество градусов в крови всё увеличивается, ручку громкости происходящего в округе поворачивают на максимум, и порой кажется, что проживаешь кучу жизней за одну только ночь, ведь, правда, как мы всё успели?
Чудная, чудная, чудесная ночь. Чудесный глинтвейн получился, и коты, спящие во дворике на диване (а мы всё пытались их накормить), и гитара была так кстати, и играть в твистер на паркетных клеточках, и водка с креветками, и наш отрыв под несмолкающую музыку, и девочка с очаровательной улыбкой, обворожительной родинкой на щеке и нежными, почти сладкими губами, и разговоры со старым другом, и в карты играть на раздевание, под утро, когда спят уже все и только троим ещё никак не спится, и знакомый, танцующий стриптиз, и ещё, и ещё, и ещё, и вот уже кажется, что все вы знакомы тысячу тысяч лет, и вообще, просто одна большая дружная семья.
И начинает казаться, что эта ночь никогда-никогда не кончится, но потом сквозь не полностью задёрнутые шторы видишь рассвет, и он кажется таким до невозможности чужеродным, словно из другой реальности. И появляется снова это щемящее ощущение, когда так нестерпимо хочется ухватить за край пальто эту уходящую ночь, ещё немного продлить её, задержать, но она неумолимо, с каждой минутой становится всё дальше. И так как-то странно наблюдать за этим холодно-синим рассветом, за дождём, что носится по крышам, словно обезумевший. Странно и явно неправильно встречать рассвет с водкой в руках, но сегодня к чёрту правила, и просто знакомый поделился такой абсолютно трэшевой неправильной традицией.
И вот кому-то уже звонят одногруппники, кто-то сам проснулся и вышел попить кофе, а по тебе течёт это странное ощущение, словно ты завис во времени - ты ощущаешь с ними новый день, новое утро, но сам ещё остаёшься в прошлом дне, прошлой ночи. И, наверное, лучше хоть сколько поспать. Но спустя три часа вас будят громкие заунывные пения, и куча мала, с разбегу прыгнувшая на вас сверху, пытаясь параллельно замотать туалетной бумагой. И ты во всей красе понимаешь, что значит проснуться от своего же возгласа "твоюмать", но, тем не менее, улыбаешься и осознаёшь, насколько ты всё-таки любишь всех этих миленьких родных идиотиков.
Ты потягиваешься и выходишь в новый день. Наблюдаешь по дороге домой ваши лица, счастливые и радостные, не смотря на то, что ночь была более чем бурной. И почему-то хочется улыбаться ещё больше, и танцевать, и смеяться, обнимая прохожих "смотрите, смотрите, сколько жизни, она так и бурлит, брызжет во все стороны, хотите, поделюсь, подарю кусочек, капельку?"
И ты смеёшься, смеёшься и снова, и снова повторяешь, что всё это - просто рок-н-ролл, детка, просто рок-н-ролл.